Не оглядывайся назад, смотри только вперед
09.08.2014 в 19:38
Пишет fandom XENA: WP 2014:fandom XENA: WP 2014. Level 2. Челлендж от G до PG-13

Развернуть все свитки
URL записи
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Вселенная Зены: правда и вымысел Афродита и единороги Жили-были яйки-2: Один день из жизни Зены О героях и их великих делах на ФБ Шаманка: небесное погребение You and I Родом из детства Цитаты ![]() – Я есть хочу! Жалобный глас Джека, раздающийся вот уже в четвертый раз – хотя, кто считает? – вновь оказался проигнорирован. Дженис жадно пробегала глазами строчку за строчкой на свитке, и всякие там чужие проблемы с желудком ее мало волновали. Совсем не волновали. – Ты погляди! – Джек внезапно сунул ей под нос очередной свиток: еще более старый и грязный, чем те, что были до этого. Дженис даже поморщилась. – Это не могло подождать? – она невольно пробежалась взглядом по написанному. – Что… «Взять редис, мелко накрошить, добавить воды, варить до готовности»?! Дженис готовить не умела. Вообще. Но даже она удивилась такому… эээ… – Рецепт! – радостно возвестил Джек, потрясая свитком. – Они умели готовить! Дженис скептически вздохнула. – Судя по всему, как раз НЕ умели, – пробурчала она, а вместе с ней забурчал и желудок, на этот раз – ее личный. Невесть откуда высокой и тощей тенью вынырнула Мелинда. – О, я могу сделать вам коринфские бутерброды, – вкрадчиво зашептала она, потирая ладони. – Надо взять две круглые булки, посыпать их перцем, между ними положить кусок мяса, налить острый соус, добавить зелень по вкусу… – Ах! – Джек почти плакал. – Это же гамбургер! Кажется, у него потекли слюни. – Это коринфский бутерброд! – обиделась Мэл и гордо добавила: – Я сам его придумал! Дженис тяжело вздохнула, встала и свернутым свитком шлепнула Мелинду по затылку. – Сам придумал отраву – сам отравился? – хмыкнула она. – «Еда от Рава». Что-то такое я сегодня читала… Мэл задрала подбородок. – В общем-то, неплохо бы перекусить, – невпопад согласилась она со стонущим Джеком. Дженис решила, что уже можно не возражать. ![]() ![]() Название: Вселенная Зены: правда и вымысел Автор: fandom XENA: WP 2014 Бета: fandom XENA: WP 2014 Форма: инфографика, фандомная аналитика Рейтинг: от G до PG-13 Примечание: персонажи и события представлены по хронологии появления их в сериале. Для голосования: #. fandom XENA: WP 2014 - "Вселенная Зены: правда и вымысел" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Название: Афродита и единороги Автор: fandom XENA: WP 2014 Форма: статья, фандомная аналитика Пейринг/Персонажи: Афродита|единороги, упоминаются Зена, Габриэль и некоторые остальные Категория: джен Рейтинг: PG-13 Размер: 1636 слов Примечание: в оформлении использован арт "Дракон и единорог" Юлии Свечниковой. Для голосования: #. fandom XENA: WP 2014 - "Афродита и единороги" ![]() ![]() Сейчас многие пишут про девственниц и драконов. Мне лично не встречалось ни тех, ни других. Пищевая цепочка распалась с исчезновением одного из звеньев. Этот процесс носил длительный характер и катастрофические последствия. «Хроники Зены», найденные в Македонии Д. Ковингтон и М.Паппас в 1940 году, дают свою трактовку событий. И хотя проведенный углеродный анализ показал, что время их создания относится к I веку до н. э., ученые до сих пор сомневаются в подлинности свитков. Итак, в Риме правят гардарики, в Греции пора сбора олив, на горе Олимп боги коротают последние деньки. Среди них наиболее противоречива – Афродита, богиня любви. Она соединяет любящие сердца и разрушает брачные узы, как свои собственные, так и смертных. По мысли Аристотеля существует 6 видов любви: прагматичная, дружеская, чувственная, жертвенная, маниакальная, и, наконец, любовь – игра. Представьте юношей и девушек, играющих в классики. Кто-то прыгает, пытаясь удержать равновесие, из одной любовной крайности в другую, иной раз застывая на двух клетках одновременно; а кто-то так и остается зрителем, за всю жизнь не познав и частички этого чувства. Платон в своих суждениях о любви был более категоричен, ограничившись лишь двумя ее характеристиками: физической, или вульгарной, любовью и платонической (чистой и целомудренной). Те же драконы и единороги, известные всем из детских книжек. А связь единорогов с Афродитой лишь на первый взгляд кажется натянутой. Не стоит забывать об общей природе их происхождения. Единорог – «правитель вод», его рог помогает обнаружить и обезвредить яд в воде, а грива подобна морской пене, той самой, из которой родилась древнегреческая богиня любви. Кроме того, это мифологические создания, чье существование оспаривается: единорогов – французским натуралистом Ж. Кювье в 1827 году, доказавшим невозможность рождения однорогих животных, Афродиты – всеми богоборцами со времен Агасфера. Уж не он ли придумал «невидимого розового единорога», ставшего символом атеистов в ХХ веке? Как герои античной трагедии, оба они примеряли на себя рога. Афродита с легкостью награждала ими своих любовников, однако и ей самой приходилось терпеть измены, подтверждая тезис, что настоящей любви нет преград. Этот фаллический символ неизменно присутствует в культуре многих народов. Рог легко увидеть в башне из слоновой кости и культе Прекрасной Дамы, где единорог — верный спутник и слуга — символизировал "любовное томление". Рыцарь мечтал «захватить замок леди», шел на «приступ», но по пути неуклонно сворачивал, оказываясь в Палестине, в очередном Крестовом походе. На триптихе Иеремии Босха «Сад земных наслаждений» пасется целое стадо единорогов. И если приведенные доводы еще не убедили в тесной магической связи Афродиты и юникорнов, то воспользуемся доказательством от противного. В «Хрониках Зены», описывающих странствия воина и барда по миру древних богов, нет ни одного единорога, но есть дракон, что свидетельствует о подлинности свитков, так как в греческой мифологии единороги не упоминаются. О них, как о реально существующих животных, пишут Аристотель и Плиний Старший. Правда, в те далекие времена за единорогов принимали косуль, навралов и носорогов, но это мелочи, недостойные настоящего исследователя. Так в «Записках о галльской войне» Г.Ю. Цезарь рассказывает об олене с длинным рогом, обитающем в Герцинском лесу (в Шварцвальде). Запомните этот факт. Единорог олицетворяет могущество и противостоит силам тьмы. Он поддерживает равновесие во Вселенной, символизирует всеобщую любовь и сострадание. Единорог – это вечно ускользающий идеал, который всегда живет в человеческом сердце. В эпоху Средневековья особое место занимает сюжет об охоте на единорога. Несмотря на то, что животное являлось божественным, оно было одним из самых желанных и дорогих трофеев. Способность богини любви исцелять и даже воскрешать часто упоминается в мифах, однако не меньшей славой при дворах европейских монархов пользовался аликорн – спиралевидный рог единорога. Его использовали для нейтрализации ядов, считали афродизиаком (любовным снадобьем), он увеличивал потенцию, помогал при эпилепсии, лихорадке и бешенстве. Что же до «бессмертия», которое часто приписывалось единорогам, то нигде не указан даже приблизительный сроках жизни юникорнов. Однако способы их пленения и умерщвления легко можно найти во многих бестиариях. Весьма интересен способ, описанный в «Физиологусе»: охотник прятался в кустах, а на поляну выводили девственницу. Привлеченный ее чистотой, зверь выходил из леса. Его маленькие ноздри трепетали в ожидании ласки. Он клал голову девушке на колени, прижимался к лону и засыпал. В это время охотник выходил из своего укрытия и пронзал животное кинжалом. Если девица была порочной, единорог без угрызений совести пронзал ее своим рогом. Иногда в женские одежды обряжался сам охотник. Книга умалчивает о том, что стало с теми «мошенниками», но ритуал с переодеваниями дошел до наших дней. Таким образом, единорог если сам и не уподоблялся невинности, чистоте и целомудрию, то являлся их природным индикатором. В «Хрониках Зены» есть похожая история. Лошадь по кличке Арго убегает от своей хозяйки, из-за чего Зену начинают преследовать различные несчастья, начиная от вшей и расстройства желудка и заканчивая онемевшей Габриэль (что, как таковым, несчастьем назвать язык не повернется, но не скажешь же об этом напрямую барду?). Девушки долго и мучительно преследуют Арго, но то ли лошадь не совсем единорог, то ли с девственницами непорядок… Одновременно с этим в фольклоре складывается легенда о драконах. Эти злобные существа дышат огнем, жрут скот и юных девиц, а спасение последних становится излюбленной забавой для бастардов всех родов и темой рыцарских романов. Чтобы отвадить дракона от деревни, сельчанам приходилось раз в год отдавать ему самую красивую девушку в округе. Кто знает, какие грязные непотребства творило с ней в пещере чудовище, но со временем драконы сами стали объектов охоты. Их чешуя прочнее любой брони, а кровь дает неуязвимость в бою. Таким образом, спасение прекрасной дамы становится не только подвигом, но и объектом наживы, что роднит дракона с его парнокопытным собратом. Однако, обладая схожими признаками, дракон, если не противостоит, то соперничает с единорогом. Например, в «Хрониках Амбера», написанных странствующим монахом Корвином, говорится, что в основе мира лежит противостояние Хаоса и Порядка, Змеи и Единорога, а миром правит высокородное семейство близкое нашим богам – олимпийцам. Две истории – два зверя. Встреча с ними подобна обряду посвящения (инициации) у древних племен. Человек бросает вызов судьбе, обстоятельствам, богам (нужное подчеркнуть) и, претерпев физические и духовные изменения, переходит на новый этап собственного развития. Как и большинство ритуалов, этот замешан на крови. Кровь красной нитью проходит сквозь всю историю человечества. Кровь, пролитая на войне, и кровь Христова, кровь невинных дев и драконья. Первые ее капли остаются на руках акушера, последние – сворачиваются в венах умирающего. Истории о драконах и единорогах тем и хороши, что позволяют на языке образов рассказать о физиологических и душевных процессах, не прибегая к их примитивному бытовому описанию. Так, встреча девы и единорога ничто иное, как процесс дефлорации, лишение невинности символическим фаллосом. Охота за единорогом – погоня за утраченным. Что до драконов, здесь многими авторами допускается роковая ошибка. Воспевая жертвенность и смирение девы, они воспевают ее гибель, хотя нет ничего героического в том, чтобы стать фаршем для хищника. Другое дело – борьба за жизнь. Но стоит жертве превратиться в палача, перенять его огненное дыхание, увидеть мир сквозь прорези желтых глаз, уподобиться этому хтоническому существу, как жертва окончательно лишается невинности и иллюзий, принимая реальность такой, как она есть. Не зря говорят, что победивший дракона сам становится драконом. В уже не раз упоминавшихся на страницах эссе «Хрониках Зены» есть забавная сценка. Габриэль утрачивает свою творческую потенцию. Чтобы вернуть способность писать, она рассказывает Афродите историю о том, как купала Арго II в реке Печали, и лошадь уменьшилась. Богиня любви (вылитая Анна Фрейд) лежит на кушетке в распахнутом розовом халатике. Но даже ей ясно, что эта река – печаль барда об утраченных мечтах и потерянной чистоте, а лошадь… Габриэль и сама знает, как важна для Зены «Арго». В результате продолжительных поисков маленькое становится большим, трансформация завершает. Эта краткая иллюстрация внутренних влечений, творческой сублимации и поиска собственного «Я» – прообраз ныне популярного психоанализа. Греция – родина многих наук, почему бы там не зародиться и этому? В «Хрониках Зены» нет единорогов, но дважды упоминается дракон. Впервые этот образ появляется в третьем свитке (Песня о Долге), где Королева Воинов возвращается в царство Чин, чтобы вернуть старый долг, и просит подругу не вмешиваться. “Зеленый дракон стал слишком велик – его надо сделать маленьким”, – говорит Зена. Однако Габриэль не может позволить его убить и нарушает данное обещание, тем самым ставя под угрозу не только их с Зеной дружбу, но и жизни обеих. В следующий раз мы встречаемся с драконом в самом конце Хроник (Песня о друге в беде). Зена и Габриэль отправляются в Японию, чтобы исправить очередной неблаговидный поступок из прошлого Королевы Воинов. Фактически, история повторяется, когда Зена просит подругу не вмешиваться. На этот раз цена невмешательства – не жизнь деспотичного правителя, а ее собственная. Жизненный опыт и обретенное доверие помогают Габриэль смириться с решением подруги. Именно тогда она получает прозвище «маленький дракон» и символический знак на спине, отражающий ее внутреннюю сущность. Тем самым, завершается процесс становления деревенской девушки из Потейдии, барда и воина. Некоторые ученые считают историю, рассказанную в «Хрониках Зены», аллегорической. Изначально Габриэль раскрывается в таких качествах, свойственных единорогу, как невинность, любовь и доброта. Афродита регулярно появляется на пути барда. Богиня любви выбирает ее своим проводником и даже определяет их связь как «дружбу». Габриэль противостоит силам тьмы, терзающим воина. Теряя свою невинность, как физическую, так и духовную (первое убийство, встреча с Дахоком, Мартовские иды), Габриэль обретает новые силы и способности. Единорог – символ свободы и познания, он указывает путь тем, кто ищет истину. Греция, Македония, Фракия, Альбион, Индия, Египет – путь Габриэль лежит через страны, которые до сих пор борются за звания родины «юникорнов». Многие причисляют Габриэль к последователям Элая, чье вероучение легло в основу христианства. Помните: «Бог есть любовь»? Но путь познаний Габриэль не обрывается вместе с последним свитком. В «Хрониках» нет ни одного единорога, потому что им была Габриэль. Не о ней ли пишет Г. Ю. Цезарь в «Записках о галльской войне», как об одном из своих противников на пути завоевания франкофонских народов и племени Веркиникса? (Песня «Однажды в Риме») Стоит отметить, что единорог Габриэль был внутренним, сакральным, и только в конце, в процессе трансформации, он выступает татуажной краской на теле в виде дракона. В отличие от дракона, единорог олицетворяет одну из характерных черт богини любви, а именно – любовь платоническую, целомудренную и невинную, потеря которой влечет изменение состояния и перехода на новую стадию развития. С развитием человечества этот дуализм только увеличивается. Как следствие, становится все меньше девственниц, и драконы вымирают. ![]() Название: Жили-были яйки-2: Один день из жизни Зены Автор: fandom XENA: WP 2014 Пейринг/Персонажи: Зена, Габриэль, Ховард, Минья Категория: джен Форма: фотосет, хендмейд, роспись по яйцам Рейтинг: от G до PG-13 Размер: 12 фото + 1 связующий кадр Исходники/материалы: яйца, пластилин, маркер, сено, ветки и другие природные материалы, разной кривизны руки. Обработка антуража и действующих лиц в Фотошопе отсутствует. На фотографии сцен средствами ФШ добавлены таблички и облачка со словами. Предупреждение: Некоторые яйца пострадали в процессе съемок! Для голосования: #.fandom XENA: WP 2014 - "Жили-были яйки-2: Один день из жизни Зены" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() смотреть в полном размере на imgur.com Расходные материалыРасходные материалы: ![]() ![]() ![]() Название: О героях и их великих делах на ФБ Автор: fandom XENA: WP 2014 Форма: пирожки и порошки Пейринг/Персонажи: много Категория: джен, гет, фем Рейтинг: PG-13 Размер: 19 штук Примечание/Предупреждения: пирожки плааааавно перетекают в порошки Для голосования: #. fandom XENA: WP 2014 - "О героях и их великих делах на ФБ" ![]() ![]() мы помним чудное мгновенье пойти решились на фб у зены долго наблюдали недоумение в глазах ![]() нам габби свитков написала а дита музу пригнала арес и зена сели рядом и тихо ржали в кулачок ![]() команде было туговато попробуй габби откажи и не возьми ее легенду тут зена сразу подойдет ![]() арес бубнил нам с выраженьем что хватит фема дайте гет готов был сразу и мгновенно штаны спустить и приступить ![]() наджара джиннов отпустила сказала хочет отдохнуть и тут же габби накатала свое признание в любви ![]() стеною грозной зена встала признанье шустро порвала схватила габриэль в охапку сама сказала про любовь ![]() вот так команда потеряла наджару зену габриэль но ничего у нас остались каллисто джоксер и дискорт ![]() каллисто думала не знала куда приткнуться где убить присела рядышком с аресом следить ![]() нам джоксер клялся и божился что танцы песни все с него сготовил супчика на ужин и нет его ![]() от евы мы не дождалися ничо полезного для нас зато вот ливия красава за нас ![]() дискорт всегда была готова читать писать и отвечать ее команда умоляла молчать ![]() геракл сразу нам признался что не умеет сочинять зато он может грубой силой взять ![]() команде предложил геракл врага лихого враз найти в ответ команда предложила идти ![]() мэг услыхала ту беседу и закричала е-мае зачем искать когда ведь можно взять ее ![]() у нас пока что детский левел сказал сурово иолай и ты без всяких приставаний давай ![]() пока в соо герои наши болтали тихо о своем наджара зене предложила втроем ![]() арес взревел и возмутился употребил так много слов ведь он то ведь давным давно уж готов ![]() герои спорили шумели дошло бы дело до стрельбы лишь алти тихо поливала грибы ![]() фб отличнейшая штука ну где ж еще то как не тут сказать мы можем нашей зене салют ![]() Название: Шаманка: небесное погребение Автор: fandom XENA: WP 2014 Форма: фанмикс Пейринг/Персонажи: Зена Категория: джен Рейтинг: PG-13 Исходники: исходник 1, исходник 2 + фш + картинки из инета + текст из песни "Шаман" группы "Пикник" Размер: 8 песен Примечание: Небесное погребение - звучит по-тибетски как «джха-тор», что означает «раздача милостыни птицам». читать дальше Согласно тибетским верованиям, душа покидает тело в момент смерти, а человек на всех этапах жизни должен стараться приносить пользу, поэтому мёртвое тело скармливается птицам, как последнее проявление благотворительности. (с) В первой композиции звучит ганглин (ганлин, канглинг) - ритуальный духовой музыкальный инструмент Тибета. Изготавливается обычно из бедренной кости человека, зачастую оправляемой в серебро. Ганглин используется при совершении обряда чод. Для голосования: #. fandom XENA: WP 2014 - "Шаманка: небесное погребение" ![]() ![]() ![]() ![]() Название: You and I Автор: fandom XENA: WP 2014 Форма: фанмикс Пейринг/Персонажи: Зена/Габриэль Категория: фем Рейтинг: PG-13 Исходники: промо к сериалу ЗКВ Размер: 10 песен Для голосования: #. fandom XENA: WP 2014 - "You and I" ![]() ![]() ![]() ![]() Название: Родом из детства Автор: fandom XENA: WP 2014 Форма: сет аватарок Пейринг/Персонажи: Зена, Габриэль Категория: джен Рейтинг: от G до PG-13 Исходники: рисунки Lusia из серии "Little Xena And Gabrielle" Размер: 21 шт. Примечание/Предупреждения: Зена и Габриэль тоже когда-то были маленькими. Для голосования: #. fandom XENA: WP 2014 - "Родом из детства" ![]()
![]() Название: Цитаты Автор: fandom XENA: WP 2014 Форма: сет аватарок Категория: джен Рейтинг: G Исходники: фразы из оригинального сценария Размер: 21 штука Для голосования: #. fandom XENA: WP 2014 - "Цитаты" ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Развернуть все свитки